Сухая кожа на локтях

Вы страдаете от сухой кожи на локтях? И не знаете, как избавиться от грубой темной кожи на локтях напоминающую наждачную бумагу? Решить проблему можно при помощи питательного крема, так как сухая кожа на локтях грубеет в зимний период года. Именно в холодное время не только локти, но и руки начинают терять эластичность. Кожа грубеет и шелушиться.
Локтевая кожа более восприимчива к пересыханию и потери влаги. Кроме того, в течение дня, вы опираетесь локтями на стол, третесь ими по всем поверхностям – это все больше и больше усугубляет проблему грубых локтей. Лечить их не так уж и просто, ведь из-за толщины кожи зависит их запущенность. Для лечения сухой, грубой кожи локтей, первым шагом будет обработка локтевой области. Чтобы удалить мертвую огрубевшую ткань, для начала распарьте локти, слегка потрите их пемзой и только после всего смажьте питательным кремом. Он не только питает, но и увлажняет шершавые участки кожи. Также можно использовать пилинг скраб, что имеет естественные частицы, предназначенные для удаления мертвых клеток кожи. Опасайтесь косметических средств содержащих спирт, так как это усугубит вашу проблему и ускорит дальнейшее высыхание кожи.

1 коммент.:

Анонимный | 1 ноября 2012 г. в 13:43

Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
Спасибо.